Программы по повышению рождаемости должны быть интегрированы среди сотрудников российских компаний, считает совладелец группы «Дело» Сергей Шишкарев.
«Я считаю, что подобные программы по силам не только нам, но и российскому бизнесу в целом. Если каждый сотрудник будет знать, что третий ребенок, кроме радости отцовства и материнства, принесет ему вполне осязаемую финансовую подмогу от работодателя, его не будет пугать перспектива многодетности. А работодатель получит лояльного и мотивированного работника», - сказал Шишкарев.
По его мнению, работа по повышению рождаемости должна носить более системный характер. «Мы договорились с коллегами из ЦФО и Игорем Олеговичем Щеголевым [полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе] о поддержке Института демографической политики им. Д.И. Менделеева. Мы надеемся, что разработанные специалистами института, в число которых входят ведущие демографы страны, меры стимулирования рождаемости на демографическом и корпоративном уровне позволят изменить ситуацию в этой сфере и в ЦФО, и по всей России», - добавил он.
Шишкарев отметил, что во всех активах группы компаний «Дело», где работают около 9 тыс. человек, внедряется единый корпоративный стандарт социальной ответственности, включающий в себя стандартный набор мер по страховой и медицинской поддержке сотрудников.