Студенты BFSU обучатся логистике в российской группе «Дело»
Китай и Россия последние годы последовательно развивают торгово-экономические отношения, этот процесс еще более ускорился в этом году из-за переориентации российского бизнеса на страны Азии и Ближний Восток. В результате товарооборот Китая с Россией значительно вырос, уже 50% импортного контейнеропотока России, по данным группы «Дело», составляет азиатский гигант.
Одна из инициатив, направленная на дальнейшее торгово-экономическое сближение наших стран – соглашение Пекинского университета иностранных языков с крупнейшим логистическим холдингом России – группой «Дело», в рамках которого студенты BFSU смогут проходить стажировку в компании.
Соответствующий документ был подписан в марте 2023 года председателем BSFU Цзя Дэчжуном и председателем совета директоров ГК «Дело» Сергеем Шишкарёвым. Планируется, что Пекинский университет иностранных языков будет отбирать студентов на практику в Россию на основе внутреннего конкурса, особенно важно – знание русского языка на высоком уровне. Первые студенты приедут в Москву уже в июле.
«Мы рассчитываем, что центр стажировок станет основой для расширения российско-китайского сотрудничества в сфере подготовки квалифицированных кадров, прежде всего для транспорта и логистики. Это в свою очередь отвечает интересам Группы по формированию кадрового резерва и укреплению трудового потенциала компаний в условиях активного развития взаимодействия между нашими странами», – прокомментировал инициативу Сергей Шишкарёв.
Группа «Дело» окажет китайским студентам всестороннюю поддержку – планируется выплата стипендии, обеспечение проживанием и питанием в России. Будут выделены наставники и кураторы для помощи в процессе обучения и решения организационных вопросов. По результатам успешного прохождения практики студенты получат сертификаты и письменные характеристики.
Полученный опыт студенты Пекинского университета иностранных языков смогут использовать при трудоустройстве в компании логистической отрасли.
Группа «Дело» – транспортно-логистический холдинг с 30-летним опытом работы на рынке транспортных услуг. Среди активов группы – портовые и железнодорожные терминалы, а также крупнейший в России парк контейнеров и фитинговых платформ. Группа обеспечивает одно из крупнейших направлений контейнеропотока между Китаем и Россией на собственном ж/д терминале в Забайкальске (с китайской стороны – Манчжурия), морских терминалах в Находке, Новороссийске и Санкт-Петербурге.