Потребность | Развитие электронных площадок связано с ростом объёмов перевозок по железной дороге. Увеличение количества транзакций и пользователей свидетельствует о растущем интересе к цифровым решениям.
ГК «Дело» обладает широким комплексом информационных систем. Единый клиентский портал (ЕКП) и портал iSales обеспечивают электронное взаимодействие клиента с провайдером услуги. Системы Conterra и iTrans реализуют внутреннее управление и контроль производственных процессов, позволяя гарантировать качество услуг и контролировать издержки, чтобы предоставлять рынку услуги по адекватным ценам.
Так, комплексы систем iTrans и DataCore обеспечивают управление мультимодальными перевозками, контролируя движение груза на основных плечах – железнодорожном, морском и автомобильном. Они обеспечивают планирование и выбор маршрута отправки, подбор оптимальных соисполнителей в соответствии с приоритетами клиента, формирование документов, а также электронный обмен с ключевыми контрагентами, в первую очередь с ОАО «РЖД». В своей работе мы используем технологию «Единое окно» холдинга «РЖД» и взаимодействие по технологии API с ключевыми клиентами. Кроме того, мы были первыми в отрасли в части налаживания электронного обмена с ФТС, первыми запустили технологию электронного взаимодействия с погранслужбой при оформлении пропусков в порты, являющиеся пунктами пропуска через госграницу РФ.