По словам вице-президента Елены Свириной, ГК «Дело» стала пионером демографической программы, реализуемой совместно с Институтом демографической политики Д.И. Менделеева.
Такого мы в практиках устойчивого развития российских компаний точно не встречали, а ведь кейс отличный. Программа не просто поддерживает, а реально стимулирует рождение детей.
Плюшки разнообразны: ДМС для детей, компенсация санаторно-курортного лечения детям, удаленка будущим мамам и даже выплата 1 млн рублей за третьего ребенка.
Так компания выполняет свою миссию по стимулированию рождаемости, хотя, казалось бы, где логистика и где роддом. По словам Свириной, это помогает снизить текучку в компании и на перспективу вносит вклад в решение проблемы кадрового голода в российской экономике.