Кран позволяет размещать контейнеры в три яруса (такое же оборудование установлено на терминалах компании в Чите и Магнитогорске). Новое оборудование установлено взамен устаревшего.
Замена козлового крана стала первым этапом проекта по реконструкции терминала в Омске. На втором этапе планируется модернизация контейнерной площадки. По итогам реализации проекта мощность терминала достигнет 57 тыс. ДФЭ в год.
Контейнерный терминал на станции Омск-Восточный сотрудничает практически со всеми предприятиями промышленного комплекса региона, чья продукция подходит для перевозок в контейнерах. Доля компании на рынке контейнерных перевозок в Омской области в 2024 году составила 23%. Основными грузами выступают битум, технический углерод, ячмень, растительные масла, резинотехнические изделия.
Планомерное развитие терминальной сети – одно из приоритетных направлений инвестиционной программы «ТрансКонтейнера». Реконструкция терминала в том числе обсуждалась в 2023 году на встрече председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва с губернатором региона Виталием Хоценко. В условиях растущего рынка контейнерных перевозок усиление инфраструктуры позволит компании своевременно обеспечивать потребности предприятий Омской области в контейнерных перевозках. < Вернуться к списку