 Стивидорный холдинг Глобал Портс (входит в Группу компаний «Дело») запустил для клиентов чат-бот на платформе мессенджера Telegram. Утилита служит оперативным каналом коммуникации между грузоперевозчиками и экспедиторами с одной стороны и терминалами Глобал Портс с другой. Её внедрение позволит ускорить и упростить обмен информацией и повысить качество клиентского сервиса.
	
    	Стивидорный холдинг Глобал Портс (входит в Группу компаний «Дело») запустил для клиентов чат-бот на платформе мессенджера Telegram. Утилита служит оперативным каналом коммуникации между грузоперевозчиками и экспедиторами с одной стороны и терминалами Глобал Портс с другой. Её внедрение позволит ускорить и упростить обмен информацией и повысить качество клиентского сервиса.Разработку бота, а также его синхронизацию с информационными системами и базами данных холдинга обеспечили эксперты компании «ДелоТех», IT-интегратора ГК «Дело».
Ботом могут воспользоваться клиенты пяти морских терминалов: «Петролеспорта», «Первого контейнерного терминала» и «Моби Дика» в Большом порту Санкт-Петербург, «Усть-Лужского контейнерного терминала» в порту Усть-Луга, а также дальневосточного терминала в порту Восточный. С его помощью клиенты могут делать запросы и в онлайн-режиме получать информацию о статусе обработки контейнеров с импортными и экспортными грузами, доступности слотов для автовизитов, а также проверять статус аккредитации автомобилей и водителей для посещения терминалов.
Подключение к чат-боту доступно по ссылке в Telegram: @DtReportsBot. < Вернуться к списку