Группа компаний «Дело» в рамках масштабного ребрендинга обновила фирменный стиль, бренд-архитектуру и брендбук. Обновление стало отражением внутренней эволюции холдинга в целостную логистическую экосистему, оно отвечает задачам унификации визуальной коммуникации во всех активах с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».
В июне 2025 года были представлены новый логотип, сохранивший преемственность: образ земного шара и привычные сине‑белые цвета, а также ключевые принципы идентичности суббрендов. Сейчас Группа завершила формирование единой визуальной экосистемы бренда и перешла к комплексной унификации носителей и стандартов применения.
Архитектура бренда сформирована по гибридной модели. Основным бренд-активом выступает материнский бренд «Дело». Второй уровень составляют бренд‑расширения, отражающие направления бизнеса Группы, где применяется сочетание материнского логотипа и названия, набранного фирменным шрифтом. Третий уровень – бренды с поддержкой материнского, для которых сохраняются базовые правила построения и обязательный дескриптор «ГРУППА КОМПАНИЙ ДЕЛО», фиксирующий принадлежность к системе. Архитектура бренда выстроена как гибкая система, которую можно развивать и дополнять, не теряя целостности – благодаря шрифту и чёткой визуальной иерархии.
Графическая система построена на фирменном элементе – пересечении линий, направление которых берётся из знака логотипа. Красная линия – главная, она направлена снизу вверх и слева направо и символизирует лидерство, рост и амбиции компании. Синяя и белая линии – поддерживающие, они тоньше и располагаются под главной. Графика лёгкая, современная и минималистичная, адаптируется к любым форматам и органично сочетается с фотографиями.
Создана единая система оформления коммуникаций: деловые документы, отчёты, презентации, корпоративные брошюры, а также концепт дизайна корпоративного сайта. Подготовлена линейка фирменного мерча, в котором аккуратно интегрированы красные акценты‑линии, узнаваемые графические мотивы и цветовые сочетания.
Финальным результатом разработки стал подробный брендбук, задающий единые правила и стандарты для каждого элемента айдентики. На его основе подготовлены брендбуки субхолдингов.
Комплексную реализацию проекта ребрендинга осуществило брендинговое агентство LINII. < Вернуться к списку