В первый рейс судно Honfu отправится с терминала «Петролеспорт» (ПЛП, расположен в Большом порту Санкт-Петербург, входит в стивидорный холдинг ГК «Дело» Глобал Портс) 29 октября. Оно проследует через Суэцкий канал в порты Тайцан и Наньша в Китае. Транзитное время составит не более 45 дней.
До 80% транспортных расходов до границы России может быть просубсидировано Центром поддержки экспорта АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» за счёт средств регионального бюджета в рамках соглашения, заключённого Рускон с Центром. Согласно документу Рускон, используя стивидорные и железнодорожные активы ГК «Дело», предложит грузоотправителям комплексные мультимодальные логистические решения с выгодными тарифами и минимальными сроками доставки, а регион возьмёт на себя частичное финансирование транспортных расходов, мера доступна предприятиям Ленинградской области.
«Мы предлагаем клиентам перевозку по России до Санкт-Петербурга и прямой морской сервис в Китай, без промежуточных судозаходов, гарантируем соблюдение транзитного времени и наличие места на судне. Наши компетенции и возможности оптимизации логистических цепочек в совокупности с финансированием со стороны Центра поддержки экспорта Ленинградской области направлены на формирование конкурентных условий доставки несырьевого неэнергетического экспорта, произведённого предприятиями малого и среднего бизнеса Ленинградской области», – отметил первый вице-президент Рускон Андрей Чернышёв. < Вернуться к списку